АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-06-16 16:18:34 • Виктор • ставрополь
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Столкнулся с такой проблемой - появился небольшой шум в районе АКПП и через пару часов машина перестала ехать вообще.При работающем двигателе никаких посторонних звуков нет,при включении в режим.D появляется какой-то шум с левой стороны,но машина не едет.В режиме P машина катится при толкании.Может быть кто-то сталкивался?

Ответ
Приветствую Вас!
Какую помощь Вы хотите получить? В чём она должна заключаться?

Вопрос
Хочу получить совет специалиста.Я уже звонил нескольким мастерам и они не видя автомобиль сразу озвучивают цену от 40 до 60 т.р.за ремонт.дело в том что поломка случилась когда на машине ехал зять,поэтому я сам не могу посмотреть,но почему то мне кажется что может быть проблема со ШРУСом.Как вы думаете?

Ответ
Действительно: смотреть по месту надо, а не дистанционно.
Могло и ШРУС сорвать, поэтому глупо при этом пытаться "ремонтировать АКПП".
Ставить машину к мастеру, кто будет заниматься ею да смотреть "вживую".

2018-08-24 18:38:31 • Денис • Тула
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Ребята подскажите советом Passat b3 2e АКПП 91. Предыстория Появился стук между двигателям и акпп Нашли причину после снятия двигателя выяснилось треснул ведомый диск, после замены на новый диск- проехал на машине час диск треснул опять и потек сальник на каробке. Пол года назад было не значительное дтп все встало без подгона .Сейчас заметил что двигатель стоит не ровно имеет уклон в сторону коробки возможно просела под коробкой подушка. Двигатель и коробка стоя не ровно по оси из - за этого может трескается ведомый диск ?.

Ответ
Здравствуйте!
А направляющие (минимум 2 штуки) между двигателем и АКПП точно не потеряли, они есть на месте?

Вопрос
Когда ставил двигатель было две направляющие на фото правильно показал

Ответ
Слева - да, вижу, она. И вторая должна быть такая же.

Вопрос
Вторая направляющий с другой стороны тоже есть. Визуально двигатель и коробка не ровно стоят сегодня были проверены все подушки просевших и порванных нету . Прикладывал уровень к подрамнику отклонений нету , а ставишь уровень на двигатель видно ,что двигатель и коробка наклонены в сторону коробки . Это может причиной дисбаланса и трещин на ведомом диске?.

Ответ
Да, может.
Но проверяется инструментально (обычно мотористами).

Вопрос
Понял Спосибо.

Ответ
Пожалуйста!

2016-12-10 15:22:02 • Андрей • Одесса
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 288 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.АКПП 096. Подходит время замене трансмиссионной жидкости в АКПП. Приобрел маслянный фильтр Mann H 20 002 KIT с прокладкой в комплекте. Много перечитал и мой выбор остановился на Mobil ATF 220 или Mobil ATF SHC™. Какое из этих жидкостей покажет лучшую работоспособность АКПП 096 ?

Ответ
Приветствую Вас!
Что именно Вы вкладываете в понятие "лучшая работоспособность"?

Фильтр то Вы выбрали не из лучших, а их более доступных и понятие "лучшей работоспособности" Вас не беспокоило.
Так откуда такие требования к ATF?

2015-11-24 20:11:28 • Иван • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, проблема в следующем, автомобиль Passat B3 2литра автомат 096, при включении драйва машина глохнет, назад едет отлично, если отключить шлейф акпп под капотом машина едет в аварийном режиме отлично и вперед и назад. Поменяли гидроблок, и соленоиды, проблема не ушла, все осталось без изменений, прозвонили соленоиды и шлейф от них, все звониться все в норме. В чем может быть проблема, в блоке управления акпп?

Ответ
Надо больше знать историю возникновения проблемы.
И понять, правильно ли управляется АКПП блоком управления (какие сигналы получает).
Потом анализировать полученные данные и принимать решение "где копать".

Вопрос
Началось все с замены гидроблока. После удара снесло поддон и повредило косу гидроблока. Коробка была уже не родная, на ней отъездил 6 лет. С родной коробки взяли гидроблок и косу. Машина начала ехать только на 3 передачах, нагревалась и пропадали 3-4 передачи. Решили заменить соленоиды, на заведомо рабочие (их прозвонили все по 60 ОМ как по мануалу) посе замены соленоидов на драйве отказывается ехать, хлохнет, с отключеными мозгами акпп едет и назад и вперед, меняли и гидроблоки и соленоиды проблема остается та же. Не меняли только шлейф внутри коробки. Шлейф прозвонили все рабочее. При попытке связаться с компьютером блок акпп не видит вообще, блок двс читается.

Ответ
Начать надо с того, чтобы блоки связывались между собой.
И чтобы сканером все блоки читались. От этого и отталкиваться.

Вопрос
Сканером эбу акпп не читается. Вопрос в чем когда авто попало в дтп поменяли только гидроблок с шлейфом и поддон, работали только 2 передачи, потом при попытке разобратся почему работают только 2 передачи, сменили гидроблок на заведомо рабочий, с рабочей машины, и авто стало глохнуть на Д, поставили тот гидроблок на котором работали 2 передачи, все равно глохнет. Если отключить от ЭБУ все работает в аварийном режиме.

Ответ
Так вот о том и речь, что надо сделать, чтобы блоки читались.
То есть, работа для квалифицированного автоэлектрика.
А потом уже "хотеть что-либо" от работы АКПП.

2015-06-22 11:27:10 • Олег • Калининград
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! АКПП 096, раньше вам уже писал. Заменил поршня и пакет К3, промыл гидроплиту. Собрал,стёр ошибку и поехал. Работать стала хорошо, но пробуксовка осталась периодическая! Ошибка 00263 механическая. Регулятор давления старый промытый притёртый, сопротивление 5-6 ом. При промывке гидроплиты регулировку давления не трогал. Грешу на регулятор или до меня промывали и не докрутили регулировку давления или проблема в самой гидроплите? Давление в системе не замеряли. Подскажите где копать дальше. Заранее спасибо Олег!

Ответ
Поршни чьего производства?

Вопрос
PRECISION, у нас в городе был только этот комплект сегодня звонил им, сказали что с этим брендом работают. Проблем не было.

Ответ
Да вопрос не в том, чтобы "работать", а чтобы "ездило" надо.
Не используем такие поршни уже лет 5 как, ибо имели проблемы. Не знаю, что в Вашем случае "не так", но если коробка собрана из деталей сомнительного качества, то комментировать тут дело гиблое.

Вопрос
Это мне так ответили в магазине при мастерской по ремонту АКПП. Им уже ничего не предъявишь ЗЧД установлена, ответ:мол что-то неправильно собрали и всё. Я так понимаю можно снова разбирать и ставить оригинальный поршень на пакет К3? Но почему тогда дефект плавающий? Так как сегодня (тестирую) катаюсь пол дня и пока проблема не возникала. С Уважением!

Ответ
Вы знаете, я же не говорю, что все 100% поршней будут неработоспособными.
Но вот после того, как я "сэкономил" денег заказчику, а себе приобрёл головной боли, было принято решение брать либо полноценные детали, либо вообще не играть в эти "игры".
Почему и что "плавает", если честно, даже не интересно разбираться. Нет такой цели узнать, "а что будет, если.....?" (поставить деталь некачественную).

К тому же, у Вас был выбор: купить "быстро" или подождать, купить дороже и качеством получше. Вы приняли своё решение, которое показалось более приемлемым. И имеете право поступать так, как удобно. Моё мнение не может быть объективным в данном случае.

2015-05-22 22:28:16 • Олег • Калининград
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! VW Passat B3, 91 год, 1.8 RP, 90 л.с. моно-впрыск, пробег 200.000км , АКПП 096 .
Купил автомобиль с болячной в АКПП, со слов хозяина в прошлом уже АКПП менялась. Теперь по теме!
При прогретом АКПП 1,2,3 передачи включаются хорошо а с 3 на 4 передачу происходит пробуксовка, если сбросит педаль газа и подождать то переключает и можно ехать на 4й без проблем. Если пробуксовка была долгой, то включается аварийный режим! Если заглушить и завести мотор то можно дальше в таком порядке ехать. В ЭБУ АКПП висит ошибка 00263 Transmission mechanical faultSP(механическая неисправность). Что было сделано мной: 1) Заменено два раза масло+фильтр (было просто жуть, но горелым не пахло). 2) Промывка гидроблока с полной разборкой 2 раза. 3) Притирал регулятор давления . По электрической части проверены:Шлейф, соленоиды, датчик оборотов. Болячка осталась. Я думаю последствия в механике АКПП поршень или фрикционы 3-4 пакета? Заранее спасибо!

Ответ
Ну правильно думаете. Смысла в заменах, "притираниях" чего-то не вижу вовсе.
Время потратили и средства. Причём зря.
Механическую часть разбирать да чинить полноценно. Менять все резинки и т.д. (поршни обрезиненные).

Вопрос
Согласен с вами, хотел отделаться малым! Теперь можно спокойно снимать и разбирать. С уважением Олег!

Ответ
Да, вообщем-то, это было понятно ещё "до того как" (были выброшены средства).
Зато со спокойной душой теперь будете.
Успехов в трудах!

Вопрос
Добрый день! Вскрыл АКПП, выгорел весь пакет К3. Подскажите какой фирмы купить фрикционы, металлические диски этого пакета и ещё комплект поршней? Спасибо!

Ответ
Поршни - те, что подороже.
Фрикционные диски: в идеале - Borg Warner.
Стальные: какие получится. Спрашивайте у продавца, чтобы были хорошего качества.

2012-01-02 09:29:47 • Сергей • Ставрополь
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Вопрос состоит в следующем. При включении задней скорости (автоматическая коробка ( "R") ) глохнет двигатель, при включении остальных режимов все работает нормально! в чем проблема, помогите?

Ответ
А если "подгазовывать" одной ногой, то будет глохнуть?
Как давно началось и после чего именно (может чинили что-либо в двигателе)?
Коды неисправностей в памяти присутствуют?

Вопрос
сегодня сделал! спасибо за то.что откликнулись. проблема была в том,что провода ,отходящие от штекера,который подходит к digifant`у справа,чуть снизу, перетерлись и не было контакта на массе и на одном плюсе. заизолировал ,один пришлось пропаять, все стало работать нормально! Видимо при включении "R" двигатель чуть смещается или перегибается и пропадал контакт!. спасибо!

Ответ
Как видите, коробка не при чём.
Спасибо за информацию!

Вопрос
вам спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2011-11-01 09:38:31 • николай • астана
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
акп зависает на третьей передаче для того чтобы снова заработала приходится выключать и снова включать зажигание.все это происходит после набора скорости свыше 80км.до этого рубежа работает нормально.все переключения происходят плавно.иногда при игре газом срабатывает кикдаун и снова тот же результат с зависанием.заменил потенциометр результат нулевой.в чем еще может быть причина?

Ответ
Надо понимать, какие в данный момент есть коды неисправностей (двигатель, АКПП).

Вопрос
неисправностей нет все коды были удалены и снова не появились был только потенциометр но его заменил и больше ничего не показывает.

Ответ
Так может такой "потенциометр" поставили.

2011-03-03 12:52:30 • Сергей • киев
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после начала движения с наступлением морозов перестали переключаться передачи-двигатель ревет ( тахометра нет ), а передачи не переключаются. Стоит остановиться и заглушить машину и после того как завел, все налаживается. И подскажите прогревается ли коробка, если во время прогрева машины поставить рычаг в положение D или прогревается только в движении.

Ответ
Уровень жидкости точно проверялся?
И он там присутствует (при работающем двигателе)?

Вопрос
Уровень масла чуть больше мах. при рабочем двигатели, масло менялось около 30 тыс.км. назад.

Ответ
Как по мне, то "по-честному", надо диагностический сканер посмотреть, посмотреть на текущие параметры при работе АКПП (как управляется, какие сигналы получает, как отрабатывает).
Ну а дальше ситуация классическая: вероятнее всего - ремонт или "поагрегатная" замена.

Вопрос
Здравствуйте, КОГДА НА СКОРОСТИ ПОПУСКАЕШ ПЕДАЛЬ ГАЗ - МАШИНА НЕ ИДЕТ НАКАТОМ, А НАЧИНАЕТ прилично ПРИТОРМАЖИВАТЬ , ПРИМЕРНО КАК НА МЕХАНИКЕ ( НА ПЕРЕДАЧЕ ).

Ответ
А кто сказал, что она должна иметь "накат"?
Связь между ДВС и колёсами есть всегда, это же не МКПП.

Вопрос
Подскажите пожалуйста в Киеве понимающего мастера АКПП, чтобы сделать диагностику. Заранее спасибо.

Ответ
Не обладаю такой информацией.
Пробуйте искать через отзывы в Интернете.

Вопрос
Подскажите, совсем не слышу и совсем не чувствую переключения передач ( тахометра нет ). Так и должно быть или машина едет на одной передаче? А очень притормаживать с приличным гулом при отпускании газа начинает с 70-80 км.

Ответ
Попробуйте попереключать передачи "снизу вверх" рычагом:
"1"-"2"-"3"-"D" и посмотрите будет ли происходит переключение.

А идеально: это покататься со сканером и увидеть (но пока первый вариант для Вас доступнее).

Вопрос
Днем пробовал в положении 1 ездить скорость доходила до 70 км. С 1 на 2 на какой скорости надо переключать.

Ответ
Да на любой.
Мотор "раскрутите" и переключайте.

2010-07-23 10:16:49 • Сергей • киев
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите, при начале движения приходится несколько раз выжимать и отпускать педаль газа, чтобы тронутся .Вы подсказывали проверить торм. систему и задние суппорта ( они подклинивали ) я поменял. Но вопрос остался, если машина не полностью останавливается, а идет накатом -тогда нормально. Не трогается также при вывороте руля. И может поможете, упала без движения стрелка уровня топлива, при этом рядом стрелка температуры начала показывать на 10 град. больше, чем есть.

Ответ
Не совсем понятно про "несколько раз выжимать". Приходится "подгазовывать" при включенном рычаге АКПП в позицию "D"?
А жидкости уровень точно есть? Цвет, запах какие?
Коды неисправностей по диагностике есть?

Вопрос
При нажатии на педаль газа, при начале движения со стоячего положения при включенном D, обороты двиг. нормальные машина иногда стоит, приходится несколько раз выжимать (с каждым разом сильнее ) и отпускать газ, чтобы начать движения. Уровень есть ( может немного больше макс. ).

Ответ
А, ну если приходится "подгазовывать", то коробка сгорела.
Конечно, при условии, что тормоза точно не подклинивают (на нейтрали машина должна кататься руками, попробуйте).

Вопрос
И может, если знаете причину, по стрелке поможете подсказать, где искать причину отказа.

Ответ
Никак не помогу.

2010-01-22 19:29:53 • Стас • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Коробка автомат проблема вперед не едит ,а назад едит

Ответ
Коды по диагностике есть какие-то?
А так, из практики, разбирать коробку или менять на другую.
Агрегаты то раньше были добротными, но не вечными.

2009-08-12 12:03:15 • Виталий • Караганда
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня VW Passat 1991 с АКПП. Проблема заключается вот в чем... Когда машина холодная переключение с первой на вторую передачу идет с пробуксовкой примерно 2 сек, а потом следует рывок. Когда проедишь 10-15 км, рывки и пробуксовка исчезают, все передачи переключаются плавно. Ещё заметил, если давить педаль газа совсем чуть-чуть то даже на холодную машину переключение с первой на вторую передачу идет плавное. На прогретую хоть как газ дави, будет переключаться плавно.
Случилось это все месяц назад когда ездили на далекое расстояние. На трассе релюшка с генератора подавала высокое напряжение на аккамулятор, из-за чего тот закипел. При этом коробка вела себя следующим образом, при разгоне до 120 кмч, коробка включала третюю аварийную передачу и не переключалась до полной остановки машины (глушили, заводили и ехали дальше). Пока поняли в чем проблема, аккамулятор разбрызгал кислоту по патрубкам, датчикам и т.д. С виду вроде все нормально, но может все такие окислился какой-то датчик или это мехническая поломка коробки? Подскажите пожалуйста!

P.S. Масло и фильтр поменял сразу как появилась проблема, не помогло. Сделал компьютерную диагностику коробки, сказали что нет ошибок.
Заранее спасибо!

Ответ
При таких симптомах мы демонтируем трансмиссию с автомобиля и меняем её или чиним.

2009-05-18 19:29:05 • Александр • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
VW Passat B3,2Е, акпп 096 CNK. Проблема следующая. Когда машина едет на 4 скорости и машину пускаешь в свободный ход, т.е. торможение машины производится коробкой самостоятельно, в акпп вкл. 2 скорость и больше она не выключается пока не заглушишь машину и ошибки автоматически не обнулятся. Но если машину останавливаешь надавливая на тормоз и при этом слегка даешь ей задержаться на 3 скорости, данной неисправности нет. При диагностике комп выдает ошибку "механическая неисправность F125 - многофункциональный переключатель", и датчик температуры масла показывает темп. 104С. Подскажите в чем неисправность и как можно исправить. Других замечаний к работе коробки нет.

Ответ
Ну так и начните с проверки "многофункционального переключателя F-125" и его цепей.
Находится выше левого привода ШРУСа ("гранаты") на блоке АКПП (со стороны салона автомобиля). Закреплён скобой и болтом под головку 10мм.

Вопрос
Я вчера задавал Вам вопрос по поводу неправильной работы акпп. Возможно ли что причина данной неисправности моей акпп кроется в том, что я менял коробку (как вы наверное заметили, судя по маркировке), а мозги остались с прошлой акпп. Конкретно заменено акпп 096 APE на CNK, а у них как известно разные передаточные числа. В интернете встретил таких же ребят с такой проблемой, и они тоже меняли коробки, как и я.

Ответ
По заменам я не советчик, не сравнивал буквенные обозначения, не было необходимости.
Конечно же нужно подбирать аналогичную трансмиссию под свой двигатель и ЭБУ.

2008-07-02 23:51:14 • Евгений • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня VW Passat 91 год с АКПП. Скажите, у меня после 100 км происходит рывок и переключается передача. Возможно ли, что на машине стоит 5-тиступенчатая коробка? Спасибо

Ответ
Не может быть установлена 5-ступенчатая АКПП.
Там устанавливается АКПП VW-096.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56